Провайдер Бабр.ру Фото Чат Индекс сайтов SMS
 
НОВОСТИ


ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ

АБОНЕНТАМ

О КОМПАНИИ

ПОГОДА

GISMETEO.RU: погода в г. Иркутск



01.04.2013
Уважаемые Абоненты!
ЗАО "Ориент-Телеком" сообщает об увеличении скорости по всем тарифным планам "Магия чисел" с 1 апреля 2013 года. Подробности в разделе Тарифы


29.03.2013
Уважаемые Абоненты, Партнёры, Коллеги, Друзья!
02 апреля 2013 года ЗАО "Ориент-Телеком" исполняется 15 лет!

Поздравления принимаются по адресу: admin@ortel.ru Открытки и подарки принима.. »»»
ДОГОВОР
 
ДОГОВОР
на оказание услуг
г.Иркутск"28" марта 2024 г.

Закрытое акционерное общество "Ориент-Телеком", в дальнейшем ОПЕРАТОР, в лице директора Скулина Сергея Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, в дальнейшем АБОНЕНТ, в лице_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , действующ____ на основании _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ услуги передачи данных на основании лицензии № 12638 от 25 августа 1999 г. и услуги телематических служб на основании лицензии № 12624 от 25 августа 1999 г., выданных Государственным Комитетом РФ по телекоммуникациям, в дальнейшем УСЛУГИ, а АБОНЕНТ обязуется оплачивать УСЛУГИ.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ОПЕРАТОР обязуется:

2.1.1. Предоставлять АБОНЕНТУ УСЛУГИ в соответствии с БЛАНК-ЗАКАЗОМ (Приложение N 2).

2.1.2. Гарантировать качество УСЛУГ в соответствии с законодательством РФ в области связи и условиями осуществления деятельности на основании лицензий.

2.1.3. Вести учет УСЛУГ, потребленных АБОНЕНТОМ, выставлять счета на оплату подключения и УСЛУГ.

2.1.4. Своевременно информировать АБОНЕНТА о возникших чрезвычайных ситуациях в сети и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих получение УСЛУГ.

2.1.5. ОПЕРАТОР обеспечивает предоставление УСЛУГ 24 часа в сутки, ежедневно, без перерывов, за исключением случаев проведения необходимых профилактических (регламентных) и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб АБОНЕНТУ. О проведении таких работ АБОНЕНТ будет уведомлен не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа с указанием их продолжительности.

2.1.6. В случае перерыва в предоставлении УСЛУГ постоянного доступа (если перерыв по вине ОПЕРАТОРА имел место) ОПЕРАТОР обязан:

2.1.6.1. Зарегистрировать факт в журнале регистрации перерывов в предоставлении УСЛУГ в течение 30 (тридцати) минут с момента возникновения перерыва.

2.1.6.2. Незамедлительно устранить причину перерыва и возобновить предоставление УСЛУГ.

2.1.6.3. Подписать с АБОНЕНТОМ акт, подтверждающий факт перерыва, с указанием причины и времени перерыва.
Период перерыва исчисляется с момента приостановки в предоставлении УСЛУГ и заканчивается в момент возобновления предоставления УСЛУГ АБОНЕНТУ.

2.1.7. В случае перерыва в предоставлении УСЛУГ постоянного доступа по вине ОПЕРАТОРА снижается оплата АБОНЕНТОМ УСЛУГ в месяце подписания акта, подтверждающего факт перерыва в предоставлении УСЛУГ, в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от абонентской платы за каждый полный час перерыва в предоставлении УСЛУГ.
Перерывы до 30 (тридцати) минут включительно подлежат оплате обычным порядком.
Перерывы свыше тридцати минут округляются до полного часа.

2.2. ОПЕРАТОР имеет право:

2.2.1. Изменять стоимость УСЛУГ, указанных в ТАРИФАХ (Приложение N 3), с уведомлением АБОНЕНТА не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений. Уведомление передается по электронной почте.

2.2.2. Отказать в предоставлении УСЛУГ или приостановить предоставление УСЛУГ, если возникли обстоятельства, при которых:

  • предоставление УСЛУГ может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
  • предоставление УСЛУГ невозможно ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий;
  • АБОНЕНТ без веских оснований не соглашается на условия предоставления УСЛУГ, своевременно не производит платежи за предоставленные УСЛУГИ;
  • АБОНЕНТ использует аппаратуру связи для незаконных целей или получает УСЛУГИ незаконным способом, эксплуатирует предоставленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, или использует несертифицированное оборудование.

Отказ в каждом конкретном случае должен быть обоснован.

2.2.3. В случае просрочки в оплате на срок более чем 10 (десять) календарных дней, приостановить предоставление услуг без предварительного уведомления.

2.3. АБОНЕНТ обязуется:

2.3.1. Использовать УСЛУГИ в соответствии с условиями осуществления деятельности в отрасли связи.

2.3.2. Строго придерживаться процедур и протоколов, используемых ОПЕРАТОРОМ, рекомендаций и методических указаний ОПЕРАТОРА.

2.3.3. Своевременно производить оплату УСЛУГ в соответствии с условиями ДОГОВОРА, действующими ТАРИФАМИ и дополнительными соглашениями к Договору.

2.3.4. Своими силами и за свой счет обеспечить подключение своего оборудования.

2.3.5. Не использовать УСЛУГИ для незаконных целей, не получать и не использовать их незаконным способом; эксплуатировать необходимое для получения УСЛУГ оборудование с соблюдением правил технической безопасности, применять сертифицированное оборудование.

2.3.6. Не использовать услугу таким образом, чтобы это создавало угрозу безопасности и здоровью людей, безопасности и обороноспособности государства.

2.3.7. Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему паролей и идентификаторов.

2.4. АБОНЕНТ имеет право:

2.4.1. Выбрать перечень услуг в соответствии с техническими возможностями ОПЕРАТОРА.

2.4.2. Предъявлять претензии по расчетам в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. АБОНЕНТ оплачивает ОПЕРАТОРУ УСЛУГИ по ТАРИФАМ (Приложение N 3) в соответствии с БЛАНК-ЗАКАЗОМ (Приложение N 2).

3.2. При возникновении перерывов в предоставлении УСЛУГ в случаях, оговоренных в п. 2.1.5. УСЛУГИ подлежат оплате в полном объеме.

3.3. Стоимость УСЛУГ включает в себя:

  • первоначальный платеж,
  • ежемесячную плату.

3.4. Первоначальный платеж включает оплату всех стартовых работ и услуг и аванс, соответствующий выбранному набору услуг и тарифному плану.

3.5. ОПЕРАТОР выставляет первоначальный счет на оплату при заключении договора. АБОНЕНТ производит оплату первоначального счета, выставленного ОПЕРАТОРОМ, в срок до 10 (десяти) календарных дней с момента его выставления.

3.6. Если подключение было произведено не с первого числа месяца, размер абонентской платы в следующем месяце определяется, исходя из фактически отработанных дней в месяце подключения, включая день подключения.

3.7. Если реальное потребление АБОНЕНТОМ услуг ОПЕРАТОРА началось до заключения Договора, АБОНЕНТ оплачивает весь объем потребленных до заключения Договора услуг в первый месяц действия Договора.

3.8. Ежемесячная плата включает абонентскую плату и плату за услуги, потребленные АБОНЕНТОМ в расчетном месяце. Расчетный месяц считается равным календарному.

3.8.1. ОПЕРАТОР выставляет АБОНЕНТУ счет, включающий абонентскую плату и плату за услуги, потребленные АБОНЕНТОМ в расчетном месяце, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным.

3.8.2. Счет и статистика потребленных услуг направляются АБОНЕНТУ по электронной почте. Ответственность за получение счета несет АБОНЕНТ. Датой выставления счета является дата, зафиксированная в электронном журнале на почтовом сервере ОПЕРАТОРА.

3.8.3. АБОНЕНТ производит оплату счета, включающего абонентскую плату и плату за услуги, потребленные АБОНЕНТОМ в расчетном месяце, в срок до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

3.9. В случае изменения скорости порта доступа ОПЕРАТОР выставляет счет на оплату переключения при подписании дополнительного соглашения. АБОНЕНТ производит оплату счета на переключение, выставленного ОПЕРАТОРОМ, в срок до 10 (десяти) календарных дней с момента его выставления.

3.10. Моментом переключения является дата подписания Акта сдачи-приемки работ о подключении к точке доступа ОПЕРАТОРА на новых условиях.

3.11. Если переключение АБОНЕНТА было произведено не с первого числа расчетного месяца, то производится перерасчет оплаты за УСЛУГИ с учетом количества дней, отработанных АБОНЕНТОМ до переключения и количества дней, отработанных АБОНЕНТОМ после переключения, включая день переключения.

3.12. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА.

3.13. Вся информация о потребленных АБОНЕНТОМ УСЛУГАХ учитывается на отдельном лицевом счете в расчетной системе ОПЕРАТОРА. ОПЕРАТОР зачисляет поступившие платежи на лицевой счет АБОНЕНТА в течение 2 банковских дней с момента оплаты.

3.14. В платежных документах АБОНЕНТ обязан указывать номер ДОГОВОРА. При несоблюдении этого условия ОПЕРАТОР не может гарантировать своевременное зачисление поступивших платежей на лицевой счет АБОНЕНТА в расчетной системе ОПЕРАТОРА.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по ДОГОВОРУ стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

4.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору, освобождается от ответственности в случае, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

4.3. Если сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую сторону о наступлении указанных обстоятельств в течение 10 (десяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств, такая сторона несет ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с Договором.

4.4. В случае просрочки платежей АБОНЕНТОМ ОПЕРАТОР имеет право потребовать уплаты пени в размере 0,5 (пяти десятых) процента от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. При этом общая сумма пени не может превышать 10 (десяти) процентов от суммы задолженности. Оплата пени не освобождает АБОНЕНТА от оплаты причитающихся платежей.

4.5. ОПЕРАТОР не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный АБОНЕНТОМ в результате использования или невозможности использования услуг ОПЕРАТОРА, а также в результате утери АБОНЕНТОМ паролей или идентификаторов.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Вся информация, полученная в ходе реализации Договора, включая информацию о финансовом положении сторон, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, как в период действия Договора, так и по окончании его действия в течение 3 (трех) лет. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из сторон.

5.2. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию.

5.3. В случае разглашения конфиденциальной информации виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки в полном объеме.

6. СРОКИ И ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до конца календарного года. Договор автоматически продлевается на последующие периоды продолжительностью в 1 год, за исключением случаев расторжения, оговоренных в п.п. 6.2-6.3 настоящего Договора.

6.2. Договор может быть прекращен:

6.2.1. по соглашению сторон,

6.2.2. в одностороннем порядке
а) АБОНЕНТОМ
б) ОПЕРАТОРОМ (в случае неисполнения условий договора АБОНЕНТОМ).
Сторона, инициирующая расторжение договора, обязуется предупредить об этом письменно другую сторону не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней. АБОНЕНТ обязан произвести оплату всех УСЛУГ, полученных до момента прекращения действия договора.

6.3. Если невыполнение обязательств по Договору вследствие непреодолимой силы длится более 2 (двух) месяцев и невозможно точно определить дату прекращения такого невыполнения в пределах последующих 10 (десяти) дней, другая сторона вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора, известив об этом другую сторону.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры по Договору при невозможности их разрешения путем переговоров решаются в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При изменении банковских реквизитов, адресов для выставления счетов и письменных уведомлений, контактных номеров телефонов и факсов стороны обязуются извещать о таких изменениях друг друга путем письменного уведомления в 2-х (двух) дневный срок. В противном случае сообщение, переданное по известному последнему адресу, считается переданным надлежащим образом.

7.3. Все изменения и дополнения Договора производятся в письменной форме и подписываются обеими сторонами.

7.4. Все Приложения и Дополнения являются неотъемлемой частью Договора.

7.5. Договор вместе с Приложениями составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

7.6. По вопросам, связанным с выполнением обязательств по настоящему ДОГОВОРУ, ответственными исполнителями являются:

от ОПЕРАТОРА:
   Почейкина Лариса Ильинична
   тел./факс: (3952) 340-342
   e-mail: admin@ortel.ru

от АБОНЕНТА:
    __________________________
   тел./факс: __________________
   e-mail: _____________________

Приложение 1. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение 2. ТАРИФЫ

ПОДПИСИ СТОРОН

ОПЕРАТОР:

    АБОНЕНТ:

Директор ЗАО "Ориент-Телеком"

________________ С.А. Скулин
    ____________________

____________________

"28" марта 2024 г.
   
"28" марта 2024 г.
М.П.     М.П.





СТАТИСТИКА:
Логин:

Пароль:


ПОЧТА:
Логин:

Пароль:



КООРДИНАТЫ:
г. Иркутск
ул. Урицкого, 8
(Дом Быта), оф. 403
Тел.: (3952) 340-342
 Copyright © ЗАО "Ориент-Телеком" 2002-2024
 
  Спортивный клуб Иркутска  Пэйнтбольный центр Action Painting   Антивирус Dr.Web 
Дизайн: веб-студия "Эвалди"